Старший воспитатель

 

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №14 г. Сегежи 

                                  

СТРАНИЧКА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

ШИЛОВА  ЛАРИСА  ВЛАДИМИРОВНА

 

"Воспитание - это такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие"    

 

           

О себе

Добро пожаловать в мой маленький мир! Приветствую Вас на своей страничке! Очень надеюсь, что  мои материалы  помогут Вам в профессиональной деятельности.
Кредо:
Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе.
Образование  - Высшее
Педагогический стаж - 27 лет
Квалификационная категория - первая
       Дата назначения на должность - 2014 год  
                                               Курсы повышения квалификации:                                                                                       
26.09 – 24.12 2019г./  профессиональная переподготовка  в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования РК «КИРО» по программе: «Логопедия»

20.04.2020 г. по 06.05.2020 г. Общество с ограниченной ответственностью «Верити» по программе «Содержание и организация образовательного процесса  в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС», 72 часа.

12.11.2021 года ООО «Центр инновационного образования и воспитания», прошла обучение по программе повышения квалификации «Основы обеспечения информационной безопасности детей», 36 часов.

24.05.21г. г. Саратов ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях в объеме 36 часов».

08.02.22 – 17.02.22г. Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Республики Карелия «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №5. Прошла обучение по программе «Практики, техники и инструменты в работе с семьёй в кризисе: активная семейная поддержка» 20 часов.

 
       Профессиональные интересы- стремление повысить уровень педагогической культуры,
желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и развития их творчества.
 
Никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться в выбранной профессии!

Мой взгляд на мир

Мир безумно интересный. Каждый день - событие. Каждый день - дар, ниспосланный свыше. Нужно только верно распорядиться этим бесценным сокровищем, чтобы любой миг был запечатлен яркими радужными красками в общей картине свершающего и не потускнел со временем.

Детский сад - это маленький мир, в центре которого развитие человека, ребенка. Рядом с ним воспитатель - человек добрый, творческий, испытывающий гордость за свою благородную и важную профессию, человек, воспитывающий детей, любящий их. Поэтому, мои мировоззренческие компетенции должны включать в себя освоение культурных ценностей и жизненных смыслов сообщества, определяющего образовательные запросы, осознание их многообразия и общности условий обучения и развития детей. Мои задачи: умение изучать, отбирать и творчески применять на практике инновационные технологии и методы образовательной деятельности; умение проектировать собственную профессиональную и управленческую деятельность, доводя ее до качественного результата, создавать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития детей, обеспечивать повышение профессиональной компетентности педагогов.

Мои достижения

2011г. Благодарственное письмо Управления образования администрации Сегежского муниципального района "За профессиональное мастерство и добросовестный труд".

2014г.- Почетная грамота Совета Сегежского городского поселения «За заслуги перед Сегежским городским поселением».

2015г. – Благодарность  МКДОУ №14 г. Сегежи  «За воплощение желаемого в действительное, за настойчивость и терпение, профессиональный интерес к работе ко Дню празднования международного  женского дня 8 Марта»

2015г. – Благодарность МКДОУ №14 г.  за оказание помощи в проведении мероприятия «Воспитатель года -2015»

2016г. – Грамота  МКДОУ №14 г. Сегежи   «За организацию, подготовку и участие в проведении районного конкурса «Воспитатель года».

2016г. – Благодарность  МКДОУ №14 г. Сегежи  «За участие в районном спортивном конкурсе среди образовательных организаций «Радуга».

2016г. – Благодарственное письмо ГИБДД  «За большой личный вклад и активное участие в организации работы по профилактике детского –дорожно – транспортного травматизма».

2017г. – Благодарственное письмо ГИБДД «За активную работу по формированию культуры поведения участников дорожного движения, содействие в обучении детей Правилам дорожного движения».

2017- 2018г.  Благодарность МКДОУ №14 г. Сегежи   «За ответственность, неравнодушное отношение к работе, инициативность, нацеленность на успех по итогам 2017-2018 учебного года».

2019г.  Благодарность МКОУ «ЦРО Сегежского муниципального района» за подготовку призёра районного творческого конкурса детского рисунка среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Сохраним мир на нашей планете!», посвящённого 30- летней годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана».

2019 г. «Почетная грамота Совета Сегежского муниципального района», Постановление от 27.03.2019 г.№7

2021г. Благодарность  МБОУ «ЦРО» за участие в городской квест –игре «Найди зебру» и формирование культуры поведения участников дорожного движения.

2021г. Грамота МБОУ «ЦРО» за участие в акции по профилактике дорожно- транспортного травматизма у детей в тёмное время суток.

2022 г. Благодарность МКДОУ №14 г. Сегежи  «Ко Дню Вашего юбилея».

2022 г. Благодарность МКДОУ №14 г. Сегежи  « За подготовку детей к районному творческому конкурсу «Юный Защитник», посвящённый Дню Победы»

2022г.  Благодарность МКДОУ №14 г. Сегежи  « За добросовестный труд, активную профессиональную позицию, направленную на поддержание статуса успешного образовательного учреждения».

 

Основная деятельность старшего воспитателя это:

v  Оперативная, индивидуализированная помощь каждому педагогу и особенно молодому специалисту.

v  Решение актуальных· проблем, реализации потребностей, возникающих в образовательном процессе,

v  Адаптация к новым· условиях образовательного процесса,

v  Планирование и· организация профессионального развития и совершенствования.

Помощь ст. воспитателя состоит в эффективном доведении до работника образования информации о новых условиях в форме текстов с необходимыми ссылками (как правило, размещаемых в Интернете, а также в бумажной форме), массовых бесед, обсуждений.

Принципиальным является реагирование ст. воспитателя на все возникающие в связи с новыми условиями вопросы. Эти вопросы задаются на обсуждениях, педсоветах. Индивидуальное занятие ст.воспитателя с работником образования является наиболее ценным и дефицитным ресурсом методической деятельности. При планировании индивидуального занятия ст.воспитателя с работником последний представляет перечень направлений и вопросов, в которых он ожидает продвижение в ходе занятия, этот перечень корректируется и дополняется ст.воспитателем.

Ст.воспитатель формулирует индивидуальное задание для педагога, выполнение которого необходимо до проведения занятия, получает отчет о результате выполнения задания, проводит само занятие, формулирует задание для выполнения после занятия, фиксирует результат занятия непосредственно после него и отсроченный.

У воспитателя очень много работы с детьми, ему сложно искать литературу в методкабинете. Ст. воспитатель подбирает нужную литературу по требованию педагога, помогает в подготовке к проведению занятия.

Основной целью методической работы в учреждении является:

повышение профессиональной компетентности педагогов в процессе реализации современных программ, технологий.        В соответствии с этим в детском саду идет сложный процесс обновления содержания, форм, методов, структуры методической работы.

Полезные ссылки

 

Ссылка на опрос "Выявление профессиональных затруднений педагогов"

http://docs.google.com/forms/d/1vhVS0HzHI6kgqeM6EBrw7MBnCJdIeEAr6WT9nK0rg8s/viewform